Смотреть прохождение игры 007. Если вы застряли…

Аурик Энтерпрайзис.

После вступительного ролика, просыпаемся и проходим в следующее помещение. Рядом с телом девушки подбираем телефон удерживанием зажатой кнопки «У».

Подрываем все истребители и на попутном грузовике проникаем на территорию. Продвигаемся вперед к «Аурик Энтерпрайзис», попутно расстреливая встречающихся врагов. По радару в правом нижнем углу довольно легко ориентироваться, особенно обнаруживать противников. Поднимаемся наверх, стреляем по трубе сверху, чтобы потушить огонь. Проникаем внутрь и добираемся до комнаты управления. Встаем перед панелью, которую нужно взломать. Нажимаем кнопку «М», затем среднюю кнопку мыши. Удерживаем «У», чтобы начать взлом. Кнопки «Е» и «П» двигают соответственно вверх и вниз левый ползунок, а «Г» и «Р» - правый. Соприкасаем ползунки с уже двигающимися и перемещаем их в такт, чтобы горел голубой цвет. Активируем лазеры, которые прожгут железную ограду.

Добираемся до ворот, и нам предложат пройти обучение по стелс-механике. Подходим к воротам, чтобы они открылись и с пола подбираем пистолет с глушителем. Убиваем двоих вперед и еще одного на балконе слева. Поднимаемся по лестнице слева и устраняем отдаляющегося врага. Идем дальше, спускаемся вниз. Зачищаем этажи при помощи часов-радара, которые помогают отследить местонахождение врагов (кнопка «Ч»). Фотографируем три объекта, предварительно выбрав фотоаппарат (кнопка «М»). Проходим в следующее помещение и выбираем биометрический фильтр нажатием «М» и выбором при помощи средней кнопки мыши. Сканируем баллоны и, не выключая фильтр, проследуем по следу.

Прослушав разговор, приступаем к зачистке помещения. Или можем просто пройти вниз по следу. Будучи снаружи, свернем налево и войдем в здание, дождавшись, пока отвернутся враги. Догоняем девушку и допрашиваем ее. На лифте поднимаемся наверх. Охранник останавливает нас и завязывается драка, которая представляет собой QTE из четырех кнопок – «Е», «П», «Г» и «Р». Из-за угла используем лазер на часах (Ч) и прожигаем акустическую систему в конце коридора, чтобы отвлечь врагов. Незаметно пробираемся наверх, биометрическим фильтром осматриваем кодовую панель управления справа. Чем тусклее отпечаток, тем позже была нажата кнопка. Код – 1703. Пройдем внутрь, справа на стене возле бильярдного стола обнаружим следы. Осматриваем их через биометрический фильтр. Вскрываем сейф, для этого сопоставляем кольца с одинаковыми элементами.

Уклоняемся от шляпы быстрым нажатием правой кнопки мыши. Покидаем «Аурик Энтерпрайзис», попутно расстреливая врагов.
Голдфиндер схватил нас и готов убить. Но в последний момент Бонд отказывается он своего плана.

Форт-Нокс.

Люди из ЦРУ пришли спасти нас. Продвигаемся вперед, уничтожая врагов. В первую очередь убиваем гранатометчиков на крышах. Сопровождаем агента, помогая ему уничтожать вражеских солдат. Следующее заграждение откроем самостоятельно. Внутри будок имеется панель управления. Взламываем ее элетро-магнитным фильтром. Бронетранспортер с лазерой установкой пытается прожечь нас. За грузовиками мы найдем РПГ и с помощью него расстреляем транспорт.

Проникаем в комплекс и следуем за нашими друзьями. Иногда двери захлопываются прямо перед нами, в этом случае следуем за агентом ЦРУ. Он попытается вывести из строя электричество в комплексе. Сначала мы прикрываем его, затем он нас. Электро-магнитным фильтром взламываем электрощиток таким образом, чтобы соседние элементы соединились одинаковыми цветами. Добираемся до бомбы и пытаемся обезвредить ее. Но появляется Одджоб и атакует нас сзади. Деремся с ним в режиме QTE, быстро нажимая соответствующие кнопки. Обезвреживаем бомбу в последний момент и отправляемся на самолете на встречу с президентом.

Голдфингер оказался на борту и желает изменить курс на Кубу. Пытаемся отобрать пистолет частым нажатием ПКМ.

Альпийская долина.

Во время отдыха на лыжном курорте, на нас нападают. Встаем на лыжи и следуем за Трейси. Удерживаем «Пробел», чтобы ускоряться, но притом действуем осторожно и лавируем между деревьями. Оперативно расправляемся с преследователями на снегоходах. Также уклоняемся от сугробов, образовавшихся вследствие взрывов. Стрелки на вертолетах представляют большую угрозу. Снежная лавина выводит нас из равновесия, и мы не успеваем спасти Трейси.

Логово Блофельда.

С поддержкой на вертолетах прибываем в логово Блофельда. Расстреливаем врагов из снайперской винтовки, а затем крошим из минигана. Стараемся вовремя убивать гранатометчиков, чтобы не возникало проблем. Высаживаемся и прорываемся к главному зданию, расстреливая противников. Взаимодействуем с союзником и взбираемся наверх. Врагов стало еще больше, на верхних позициях засели гранатометчики. Главная дверь закрыта, поэтому идем с левого фланга в обход. Поднимаемся наверх, зачищаем этаж и подбегаем к двери, чтобы напарники ворвались внутрь. Поднимаемся наверх, пробиваемся вперед. Не стоит опережать события и вставать в линию огня вертолета, иначе нас ожидает мгновенная смерть. Обнаруживаем потайную дверь через электро-магнитный фильтр (М). Подходим к стене и ударяем по механизму, который откроет дверь в потайную комнату.

На лифте спускаемся вниз, изучаем круглые комнаты. Появляется охранник, которого нужно обезоружить в режиме QTE. Осматриваем одну комнату за другой, пока не обнаружим Трейси. Защищаем ее от подступающих с разных сторон врагов. Затем в одиночку отправляемся в лабораторию. Спускаемся по правой стороне, отныне действуем бесшумно с пистолетом в руках. Пройдя в помещение, держимся с левой стороны и стараемся проскочить за очередную дверь. После кат-сцены, идем налево и нейтрализуем врага, когда он отойдет с поля зрения камеры. Возле контрольной точки на другой стороне стоит противник, застрелим его. Избегая ученых на нижнем этаже, добираемся до следующего помещения. Врагов здесь еще больше, поэтому сворачиваем направо и, скрываясь за ящиками, добираемся до стены. Потом пойдем прямо, поднимемся наверх и налево. Код от двери офиса Блофельда – 8701. Электро-магнитным фильтром обнаруживаем механизм на стене. Появляется карта, фотографируем ее. Блофельд запер нас и пустил газ, быстро простреливаем стеклянную стену, где только что была карта. Прорываемся к лифту и начинаем преследовать Блофельда. Чтобы остановить фуникулер, простреливаем замок на решетке и нажимаем кнопку. Лезем наверх, спускаемся к фуникулеру. Расправляемся с врагами, подбираем РПГ и уничтожаем вертолет. Идем в соседнюю кабину, где находится Блофельд. В режиме QTE расправляемся с ним и завершаем задание.

Очистной завод.

Имея в арсенале пистолет и ручку-дротик (кнопка «С») добираемся до очистного завода, попутно расправляясь с охраной. Чтобы вовремя обнаружить врагов, используем часы (Ч).

Спустившись вниз через люк, нейтрализуем врага и спускаемся по лестнице. Поворачиваем налево, обходим грузовик и поднимаемся наверх. Быстро нейтрализуем врага и камеру справа наверху. Закладываем первую мину на ящике. Спускаемся по широкой лестнице, держимся правой стороны и поднимаемся наверх по лестнице. Закладываем две мины, тут уже можно хоть бегать галопом – никто нас не услышит. Как можно заметить здесь имеется вентиляционная решетка, по которой мы сможем перейти в следующий отсек. Спускаемся вниз, идем снизу по левой стороне и закладываем мину. Пройдем дальше, поднимемся наверх, заложим взрывчатку. Спустимся вниз и доберемся до следующей точки, здесь много камер, но зато мало врагов.

Добираемся до двери, продвигаемся по коридорам, где встречаем Пэм и Санчеса. Пэм отвлечет его, а мы проберемся к лифту и поднимемся в его кабинет. В корриде расстреливаем двоих, а в холле троих. Электро-магнитным фильтром обнаружим электрощиток позади двери, ведущей в кабинет Санчеса. Взлом лучше всего начинать с правой нижней ячейки. Входить внутрь, электро-магнитный фильтр укажет на статую, открывающую глобус с ценным документом. Возвращаемся к лифту, Пэм раскусили, нужно спасти ее. В замедлении расстреливаем двоих, движемся через помещение справа. Уничтожаем множество врагов и в режиме QTE разделываемся с подручным Санчеса. Идем обратно, добираемся до запылавших красным пламенем ангаров. Пробираемся всё дальше и дальше, пока не окажемся у грузовика. Садимся на него и на скорости протараниваем ворота.

Защищаем Пэм от врагов, затем поднимаемся наверх и добираемся до комнаты с кнопкой открывания крыши. Рядом лежит снайперская винтовка, из нее прикрываем подружку. Когда она окажется у вертолета, сядет в него и взлетит – нажимаем кнопку.

Горная дорога.

Захватываем транспорт и преследуем Санчеса. Управление довольно необычное: «Ф», «В» - влево, вправо; ЛКМ, ПКМ – ускорение и тормоз соответственно. Уклоняться нужно только от гранатометных выстрелов. Настигнув фуру, взбираемся на нее. Расстреливаем окруживших нас врагов и проникаем в кабину. Быстро нажимаем ЛКМ, чтобы обезоружить Санчеса. Будучи на земле повторяем эти действия, чтобы окончательно расправиться с врагом.

Ледяной отель.

Общаемся с агентом Джонсом в «Ледяном отеле» возле барной стойки. Следуем за ней, не забываем сфотографировать Грейвза. Код к номеру Грейвза – 8315. Проходим внутрь, открываем футляр, лежащий на кровати.

Добираемся до Биодома, следуем вперед, бесшумно расправляясь с врагами. Проникаем в здание, проследуем за проводом в полу от двери офиса и взломаем электрощит. Поднимаемся наверх, добираемся до футляра. Сзади появляется Санчес и нейтрализует нас.

Проваливаемся вниз к Джинкс и сражаемся с Цао в рукопашном бою. Затем быстро нажимаем ПКМ, ЛКМ и «Левый CTRL». Разоружаем противника, окончательно добиваем Цао. Освобождаем подругу и вместе прорываем к выходу через сотни врагов.

Ледниковое озеро.

На фирменном Астон Мартине бросаемся в погоню за Грейвзом. Активируем антипробуксовочную систему (Ч) и систему обнаружения ракет ©. Теперь мы легко уклонимся от атак с неба. К резким поворотам готовимся заранее.

Вскоре появится вражеский автомобиль, который за собой оставляет мины. Активируем захват цели (М) и продолжаем погоню. Выходим на финишную прямую: едем вперед, уклоняясь от вылетающего с трапа багажа.

Самолет Грейвза.

Из грузового отсека добираемся до комнаты управления, попутно расстреливая врагов. Джинкс пойдет наверх навестить пилота, а мы пойдем вниз, где предстоит рукопашная схватка с Грейвзом. После нее быстро нажимаем ПКМ, ЛКМ и снова ПКМ. Продолжаем драку, затем быстро жмем ПКМ. Нечаянным выстрелом Густав создает дыру в самолете и сам же поплатится за это. Возвращаемся в грузовой отсек, открываем трап и теперь главное, не угодить вниз. Расстреливаем крепления вертолета, садимся внутрь.

Космопорт.

Наша цель – найти доктора Гудхед. Она находится буквально в нескольких комнатах от нас. После разговора, проходим в соседнюю комнату. Используем электро-магнитный фильтр и активируем панель управления. Фотографируем открывшиеся бочки с токсинами. Идем назад, к Гудхед пристал охранник. Расправимся с ним и проследуем за девушкой в лабораторию после предварительного проветривания. С помощью электро-магнитного фильтра обнаружим кнопку. Биометрическим фильтром распознаем токсин. Появился еще один охранник, расправимся с ним и по биометрическому фильтру проследим за следом токсина. Идем с правой стороны рядом с рельсами. Врываемся в комнату с подъемника и в замедлении расчищаем ее от врагов.
Спускаемся вниз, тут действуем осторожно, не попадаясь на глаза охранникам и тренирующимся сотрудникам. Добираемся до двери, с помощью электро-магнитного фильтра обнаружим электрощит и взламываем его. Активируются пулеметы над дверью, аналогично проследим за ними и в специально комнате нажмем две соответствующие кнопки. Дверь в кабинет Дракса – код 1258. Для начала осмотрим отпечатки пальцев на книжных полках биометрическим фильтром, пока не обнаружим принадлежащие Драксу. Затем электро-магнитным обнаружим книгу, которая открывает секретный сейф. Взламываем его и извлекаем флэшку с данными.

Спускаемся вниз на лифте. Критический уровень скрытности, нас не должны заметить. Поворачиваем налево и идем до лестницы, при необходимости нейтрализуем врагов. Поднимаемся наверх, входим в серверную. Расчищаем Сферу от врагов и взламываем панель управления. Ждем, пока Гудхед закончит с копированием данных. Мы в это время должны защищать ее от прибывающих врагов и выключать определенные сервера, нажимая на соответствующие кнопки. Проследить их можно при помощи элетро-магнитного фильтра. Открываем дверь и появляется громила Челюсти. Быстро нажимаем соответствующие кнопки, чтобы хитростью победить этого верзилу.

Вскоре появится Дракс со своими людьми. Челюсти оттащит нас в камеру сгорания. Справа от вентилятора взаимодействуем с панелью управления, чтобы вывести из строя вентилятор. Движемся по вентиляционным шахтам, помогаем напарнице открывать люки. Бежим исключительно в ускоренном темпе, иначе не спастись.

Переодеваемся в униформу, чтобы слиться с персоналом. Появившийся охранник портит все наши планы. В замедление уничтожаем прибывшее подкрепление. Направляемся в серверную, где взламываем беспроводные передатчики и расправляемся с ротой врагов. Далее, выбираемся наружу и, вовремя нейтрализуя гранатометчиков и снайперов, добираемся до вертолетной площадки и угоняем летательный аппарат. Отбиваемся от врагов, на сколько хватит патронов. Неудачное падение компенсируется точностью, ведь мы оказались прямо перед «Лунатиком-6». Входим на борт и наслаждаемся полетом в космос.

Космическая станция.

Продвигаемся из комнаты в комнату, нейтрализуя главные цели из ручки-дротика. Нельзя чтобы нас заметили, иначе миссия будет провалена. Даже если нас обнаружат, то есть шанс спастись. Для этого быстро расправляемся с врагом, который нас заметил до того, как он активирует сигнал тревоги. Добираемся до комнаты управления капсулами. Вводим в терминал Альфа код – 745, Бета – 164, Гамма – 261. Появившийся Челюсти сначала оглушает нас, но нам удается внушить ему, что помочь нужно именно нам. Напарница активирует гравитацию и мы должны защитить главный зал от врагов.

Поднимаемся наверх, надеваем шлем и выходим в открытый космос. Нужно уничтожить парочку турелей и мешающих врагов. Затем возвращаемся в главный зал, спускаемся вниз и расправляемся с противниками. Продолжаем продвигаться вперед, пока нас снова не вынесет в открытый космос. Отсюда мы попадем в зал управления капсулами, где должны будет уничтожить шесть манипуляторов.

Аурик Энтерпрайзис.

После вступительного ролика, просыпаемся и проходим в следующее помещение. Рядом с телом девушки подбираем телефон удерживанием зажатой кнопки «У».

Подрываем все истребители и на попутном грузовике проникаем на территорию. Продвигаемся вперед к «Аурик Энтерпрайзис», попутно расстреливая встречающихся врагов. По радару в правом нижнем углу довольно легко ориентироваться, особенно обнаруживать противников. Поднимаемся наверх, стреляем по трубе сверху, чтобы потушить огонь. Проникаем внутрь и добираемся до комнаты управления. Встаем перед панелью, которую нужно взломать. Нажимаем кнопку «М», затем среднюю кнопку мыши. Удерживаем «У», чтобы начать взлом. Кнопки «Е» и «П» двигают соответственно вверх и вниз левый ползунок, а «Г» и «Р» - правый. Соприкасаем ползунки с уже двигающимися и перемещаем их в такт, чтобы горел голубой цвет. Активируем лазеры, которые прожгут железную ограду.

Добираемся до ворот, и нам предложат пройти обучение по стелс-механике. Подходим к воротам, чтобы они открылись и с пола подбираем пистолет с глушителем. Убиваем двоих вперед и еще одного на балконе слева. Поднимаемся по лестнице слева и устраняем отдаляющегося врага. Идем дальше, спускаемся вниз. Зачищаем этажи при помощи часов-радара, которые помогают отследить местонахождение врагов (кнопка «Ч»). Фотографируем три объекта, предварительно выбрав фотоаппарат (кнопка «М»). Проходим в следующее помещение и выбираем биометрический фильтр нажатием «М» и выбором при помощи средней кнопки мыши. Сканируем баллоны и, не выключая фильтр, проследуем по следу.

Прослушав разговор, приступаем к зачистке помещения. Или можем просто пройти вниз по следу. Будучи снаружи, свернем налево и войдем в здание, дождавшись, пока отвернутся враги. Догоняем девушку и допрашиваем ее. На лифте поднимаемся наверх. Охранник останавливает нас и завязывается драка, которая представляет собой QTE из четырех кнопок – «Е», «П», «Г» и «Р». Из-за угла используем лазер на часах (Ч) и прожигаем акустическую систему в конце коридора, чтобы отвлечь врагов. Незаметно пробираемся наверх, биометрическим фильтром осматриваем кодовую панель управления справа. Чем тусклее отпечаток, тем позже была нажата кнопка. Код – 1703. Пройдем внутрь, справа на стене возле бильярдного стола обнаружим следы. Осматриваем их через биометрический фильтр. Вскрываем сейф, для этого сопоставляем кольца с одинаковыми элементами.

Уклоняемся от шляпы быстрым нажатием правой кнопки мыши. Покидаем «Аурик Энтерпрайзис», попутно расстреливая врагов.
Голдфиндер схватил нас и готов убить. Но в последний момент Бонд отказывается он своего плана.

Форт-Нокс.

Люди из ЦРУ пришли спасти нас. Продвигаемся вперед, уничтожая врагов. В первую очередь убиваем гранатометчиков на крышах. Сопровождаем агента, помогая ему уничтожать вражеских солдат. Следующее заграждение откроем самостоятельно. Внутри будок имеется панель управления. Взламываем ее элетро-магнитным фильтром. Бронетранспортер с лазерой установкой пытается прожечь нас. За грузовиками мы найдем РПГ и с помощью него расстреляем транспорт.

Проникаем в комплекс и следуем за нашими друзьями. Иногда двери захлопываются прямо перед нами, в этом случае следуем за агентом ЦРУ. Он попытается вывести из строя электричество в комплексе. Сначала мы прикрываем его, затем он нас. Электро-магнитным фильтром взламываем электрощиток таким образом, чтобы соседние элементы соединились одинаковыми цветами. Добираемся до бомбы и пытаемся обезвредить ее. Но появляется Одджоб и атакует нас сзади. Деремся с ним в режиме QTE, быстро нажимая соответствующие кнопки. Обезвреживаем бомбу в последний момент и отправляемся на самолете на встречу с президентом.

Голдфингер оказался на борту и желает изменить курс на Кубу. Пытаемся отобрать пистолет частым нажатием ПКМ.

Альпийская долина.

Во время отдыха на лыжном курорте, на нас нападают. Встаем на лыжи и следуем за Трейси. Удерживаем «Пробел», чтобы ускоряться, но притом действуем осторожно и лавируем между деревьями. Оперативно расправляемся с преследователями на снегоходах. Также уклоняемся от сугробов, образовавшихся вследствие взрывов. Стрелки на вертолетах представляют большую угрозу. Снежная лавина выводит нас из равновесия, и мы не успеваем спасти Трейси.

Логово Блофельда.

С поддержкой на вертолетах прибываем в логово Блофельда. Расстреливаем врагов из снайперской винтовки, а затем крошим из минигана. Стараемся вовремя убивать гранатометчиков, чтобы не возникало проблем. Высаживаемся и прорываемся к главному зданию, расстреливая противников. Взаимодействуем с союзником и взбираемся наверх. Врагов стало еще больше, на верхних позициях засели гранатометчики. Главная дверь закрыта, поэтому идем с левого фланга в обход. Поднимаемся наверх, зачищаем этаж и подбегаем к двери, чтобы напарники ворвались внутрь. Поднимаемся наверх, пробиваемся вперед. Не стоит опережать события и вставать в линию огня вертолета, иначе нас ожидает мгновенная смерть. Обнаруживаем потайную дверь через электро-магнитный фильтр (М). Подходим к стене и ударяем по механизму, который откроет дверь в потайную комнату.

На лифте спускаемся вниз, изучаем круглые комнаты. Появляется охранник, которого нужно обезоружить в режиме QTE. Осматриваем одну комнату за другой, пока не обнаружим Трейси. Защищаем ее от подступающих с разных сторон врагов. Затем в одиночку отправляемся в лабораторию. Спускаемся по правой стороне, отныне действуем бесшумно с пистолетом в руках. Пройдя в помещение, держимся с левой стороны и стараемся проскочить за очередную дверь. После кат-сцены, идем налево и нейтрализуем врага, когда он отойдет с поля зрения камеры. Возле контрольной точки на другой стороне стоит противник, застрелим его. Избегая ученых на нижнем этаже, добираемся до следующего помещения. Врагов здесь еще больше, поэтому сворачиваем направо и, скрываясь за ящиками, добираемся до стены. Потом пойдем прямо, поднимемся наверх и налево. Код от двери офиса Блофельда – 8701. Электро-магнитным фильтром обнаруживаем механизм на стене. Появляется карта, фотографируем ее. Блофельд запер нас и пустил газ, быстро простреливаем стеклянную стену, где только что была карта. Прорываемся к лифту и начинаем преследовать Блофельда. Чтобы остановить фуникулер, простреливаем замок на решетке и нажимаем кнопку. Лезем наверх, спускаемся к фуникулеру. Расправляемся с врагами, подбираем РПГ и уничтожаем вертолет. Идем в соседнюю кабину, где находится Блофельд. В режиме QTE расправляемся с ним и завершаем задание.

Очистной завод.

Имея в арсенале пистолет и ручку-дротик (кнопка «С») добираемся до очистного завода, попутно расправляясь с охраной. Чтобы вовремя обнаружить врагов, используем часы (Ч).

Спустившись вниз через люк, нейтрализуем врага и спускаемся по лестнице. Поворачиваем налево, обходим грузовик и поднимаемся наверх. Быстро нейтрализуем врага и камеру справа наверху. Закладываем первую мину на ящике. Спускаемся по широкой лестнице, держимся правой стороны и поднимаемся наверх по лестнице. Закладываем две мины, тут уже можно хоть бегать галопом – никто нас не услышит. Как можно заметить здесь имеется вентиляционная решетка, по которой мы сможем перейти в следующий отсек. Спускаемся вниз, идем снизу по левой стороне и закладываем мину. Пройдем дальше, поднимемся наверх, заложим взрывчатку. Спустимся вниз и доберемся до следующей точки, здесь много камер, но зато мало врагов.

Добираемся до двери, продвигаемся по коридорам, где встречаем Пэм и Санчеса. Пэм отвлечет его, а мы проберемся к лифту и поднимемся в его кабинет. В корриде расстреливаем двоих, а в холле троих. Электро-магнитным фильтром обнаружим электрощиток позади двери, ведущей в кабинет Санчеса. Взлом лучше всего начинать с правой нижней ячейки. Входить внутрь, электро-магнитный фильтр укажет на статую, открывающую глобус с ценным документом. Возвращаемся к лифту, Пэм раскусили, нужно спасти ее. В замедлении расстреливаем двоих, движемся через помещение справа. Уничтожаем множество врагов и в режиме QTE разделываемся с подручным Санчеса. Идем обратно, добираемся до запылавших красным пламенем ангаров. Пробираемся всё дальше и дальше, пока не окажемся у грузовика. Садимся на него и на скорости протараниваем ворота.

Защищаем Пэм от врагов, затем поднимаемся наверх и добираемся до комнаты с кнопкой открывания крыши. Рядом лежит снайперская винтовка, из нее прикрываем подружку. Когда она окажется у вертолета, сядет в него и взлетит – нажимаем кнопку.

Горная дорога.

Захватываем транспорт и преследуем Санчеса. Управление довольно необычное: «Ф», «В» - влево, вправо; ЛКМ, ПКМ – ускорение и тормоз соответственно. Уклоняться нужно только от гранатометных выстрелов. Настигнув фуру, взбираемся на нее. Расстреливаем окруживших нас врагов и проникаем в кабину. Быстро нажимаем ЛКМ, чтобы обезоружить Санчеса. Будучи на земле повторяем эти действия, чтобы окончательно расправиться с врагом.

Ледяной отель.

Общаемся с агентом Джонсом в «Ледяном отеле» возле барной стойки. Следуем за ней, не забываем сфотографировать Грейвза. Код к номеру Грейвза – 8315. Проходим внутрь, открываем футляр, лежащий на кровати.

Добираемся до Биодома, следуем вперед, бесшумно расправляясь с врагами. Проникаем в здание, проследуем за проводом в полу от двери офиса и взломаем электрощит. Поднимаемся наверх, добираемся до футляра. Сзади появляется Санчес и нейтрализует нас.

Проваливаемся вниз к Джинкс и сражаемся с Цао в рукопашном бою. Затем быстро нажимаем ПКМ, ЛКМ и «Левый CTRL». Разоружаем противника, окончательно добиваем Цао. Освобождаем подругу и вместе прорываем к выходу через сотни врагов.

Ледниковое озеро.

На фирменном Астон Мартине бросаемся в погоню за Грейвзом. Активируем антипробуксовочную систему (Ч) и систему обнаружения ракет ©. Теперь мы легко уклонимся от атак с неба. К резким поворотам готовимся заранее.

Вскоре появится вражеский автомобиль, который за собой оставляет мины. Активируем захват цели (М) и продолжаем погоню. Выходим на финишную прямую: едем вперед, уклоняясь от вылетающего с трапа багажа.

Самолет Грейвза.

Из грузового отсека добираемся до комнаты управления, попутно расстреливая врагов. Джинкс пойдет наверх навестить пилота, а мы пойдем вниз, где предстоит рукопашная схватка с Грейвзом. После нее быстро нажимаем ПКМ, ЛКМ и снова ПКМ. Продолжаем драку, затем быстро жмем ПКМ. Нечаянным выстрелом Густав создает дыру в самолете и сам же поплатится за это. Возвращаемся в грузовой отсек, открываем трап и теперь главное, не угодить вниз. Расстреливаем крепления вертолета, садимся внутрь.

Космопорт.

Наша цель – найти доктора Гудхед. Она находится буквально в нескольких комнатах от нас. После разговора, проходим в соседнюю комнату. Используем электро-магнитный фильтр и активируем панель управления. Фотографируем открывшиеся бочки с токсинами. Идем назад, к Гудхед пристал охранник. Расправимся с ним и проследуем за девушкой в лабораторию после предварительного проветривания. С помощью электро-магнитного фильтра обнаружим кнопку. Биометрическим фильтром распознаем токсин. Появился еще один охранник, расправимся с ним и по биометрическому фильтру проследим за следом токсина. Идем с правой стороны рядом с рельсами. Врываемся в комнату с подъемника и в замедлении расчищаем ее от врагов.
Спускаемся вниз, тут действуем осторожно, не попадаясь на глаза охранникам и тренирующимся сотрудникам. Добираемся до двери, с помощью электро-магнитного фильтра обнаружим электрощит и взламываем его. Активируются пулеметы над дверью, аналогично проследим за ними и в специально комнате нажмем две соответствующие кнопки. Дверь в кабинет Дракса – код 1258. Для начала осмотрим отпечатки пальцев на книжных полках биометрическим фильтром, пока не обнаружим принадлежащие Драксу. Затем электро-магнитным обнаружим книгу, которая открывает секретный сейф. Взламываем его и извлекаем флэшку с данными.

Спускаемся вниз на лифте. Критический уровень скрытности, нас не должны заметить. Поворачиваем налево и идем до лестницы, при необходимости нейтрализуем врагов. Поднимаемся наверх, входим в серверную. Расчищаем Сферу от врагов и взламываем панель управления. Ждем, пока Гудхед закончит с копированием данных. Мы в это время должны защищать ее от прибывающих врагов и выключать определенные сервера, нажимая на соответствующие кнопки. Проследить их можно при помощи элетро-магнитного фильтра. Открываем дверь и появляется громила Челюсти. Быстро нажимаем соответствующие кнопки, чтобы хитростью победить этого верзилу.

Вскоре появится Дракс со своими людьми. Челюсти оттащит нас в камеру сгорания. Справа от вентилятора взаимодействуем с панелью управления, чтобы вывести из строя вентилятор. Движемся по вентиляционным шахтам, помогаем напарнице открывать люки. Бежим исключительно в ускоренном темпе, иначе не спастись.

Переодеваемся в униформу, чтобы слиться с персоналом. Появившийся охранник портит все наши планы. В замедление уничтожаем прибывшее подкрепление. Направляемся в серверную, где взламываем беспроводные передатчики и расправляемся с ротой врагов. Далее, выбираемся наружу и, вовремя нейтрализуя гранатометчиков и снайперов, добираемся до вертолетной площадки и угоняем летательный аппарат. Отбиваемся от врагов, на сколько хватит патронов. Неудачное падение компенсируется точностью, ведь мы оказались прямо перед «Лунатиком-6». Входим на борт и наслаждаемся полетом в космос.

Космическая станция.

Продвигаемся из комнаты в комнату, нейтрализуя главные цели из ручки-дротика. Нельзя чтобы нас заметили, иначе миссия будет провалена. Даже если нас обнаружат, то есть шанс спастись. Для этого быстро расправляемся с врагом, который нас заметил до того, как он активирует сигнал тревоги. Добираемся до комнаты управления капсулами. Вводим в терминал Альфа код – 745, Бета – 164, Гамма – 261. Появившийся Челюсти сначала оглушает нас, но нам удается внушить ему, что помочь нужно именно нам. Напарница активирует гравитацию и мы должны защитить главный зал от врагов.

Поднимаемся наверх, надеваем шлем и выходим в открытый космос. Нужно уничтожить парочку турелей и мешающих врагов. Затем возвращаемся в главный зал, спускаемся вниз и расправляемся с противниками. Продолжаем продвигаться вперед, пока нас снова не вынесет в открытый космос. Отсюда мы попадем в зал управления капсулами, где должны будет уничтожить шесть манипуляторов.

Трепещите поклонники Джеймс Бонда, на прилавках магазина появился новый шутер от первого лица — 007: Legends.

Вам предстоит на время стать тем самым агентом 007, Джеймсом Бондом! Игра предполагает вернуться в пять классических фильмов о секретном агенте Великобритании.

Первая миссия была основана на фильме 1964 года «Голдфингер» о расследовании некой контрабанды слитков золота. Джеймс находит пилота Голдфингера, а так же охранника Оджобба.

Вторая миссия по фильму «На секретной службе Ее Величества». Тут речь идёт о террористах, логово которых расположено в Альпийских горах.

Третья миссия перенесет вас в фильм «Лицензия на убийство», где необходимо разобраться с мексиканским наркобароном.

Четвертая пересекается с фильмом «Умри, но не сейчас». Нам придётся расследовать деятельность научной компании «Икарус», которая находится в Исландии.

Пятая миссия идёт по фильму «Лунный гонщик», где Джеймс Бонд проникает на космодром в Бразилии. Тут Вам придётся встретится с колоритным телохранителем Драксом, известным как «Челюсти».

После прохождения всех «работ», агент 007 переходит к заключительной и самой главной миссии, которая основана на фильме «Скайфолл». Для игры был взят изменённый движок от GoldenEye 007: Reloaded. Теперь в стелс-сценариях вашему герою будут доступны три гаджета — смартфон с функцией обзора и телеметрии, ручка-дротик позволяющая отравить, или усыпить и наручные супер часы с лазером. Прогрессивная сис — ма начисления опыта «XP» позволяет моментально обновлять свои гаджеты, оружие и различные способности агента.

Геймеру будут доступны миссии с настраиваемым уровнем сложности, а также возможность прохождения некоторых задании от лица злодеев. Есть и онлайн режим, а также оффлайновый рассчитанный на четырех человек.

Отметим так же, что многие критики негативно отозвались о данной игре, сказав что ничего общего с легендарным агентом 007 она не имеет и больше похожа на пародию к фильму. Так это, или нет каждый решает сам. Но поиграть в 007 Legends обязан каждый из поклонников Джеймс Бонда. P.s.: Вам надоело кружиться часами по локации в поисках необходимого действия, или предмета? Расслабьтесь, Вы можете играть здесь в MMORPG , большой выбор интересных и бесплатных игрушек. Играйте в одиночку и вместе с друзьями!

Игра Джеймс Бонд, агент 007. Прохождение. Игра агент 007, видео.


Игра Сплинтер селл 2013. Сплинтер Селл Блэклист. Прохождение. Видео.
Игра Wasteland 2. Прохождение. Видео. Игра Пустыня 2. Фото.
Игра Тотал Вар Рим 2. Прохождение. Total war rome 2 , 2013. Видео.
Игра Дишоноред. Дисхоноред, прохождение. Сейвы. Видео. Фото.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры 007 Legends , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру 007 Legends . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение 007 Legends читайте у нас на сайте.

Auric Enterprises

Посмотрев вступительную кат-сцену, вы проснетесь, вам нужно пройти во впереди стоящее здание. У тела женщины подбирайте телефон, зажав кнопку действия. Подрывайте все истребители и запрятавшись в грузовик, пробирайтесь в зону противника. Следуйте дальше к «Auric Enterprises», убивая врагов на своем пути. С помощью радара в уголку дисплея, вы сможете сориентироваться в обнаружении врага.

Забирайтесь вверх, стреляйте по трубам сверху, для того, чтобы затушить пламя. Пробирайтесь внутрь и добирайтесь к комнате управления. Вставайте за панель, которую нужно взломать. Нажимайте на кнопку «М», потом жмите на среднюю кнопку мышки. Держите кнопку действия, для того, чтобы заняться взломом. Так вы включите лазеры, они смогут прожечь оградку из железа.

Пробирайтесь к вратам, там вам будет предложено пройти специальную тренировку, которая покажет, как действует стелс-механика игры. Следуйте к вратам, для того, чтобы открыть их, и с пола подбирайте пистолет с глушителем. Убивайте двоих спереди, а также одного на балкончике с левой стороны.

Забирайтесь лестницей c левой стороны и убивайте уходящего врага. Следуйте далее, опускайтесь вниз. Зачищайте уровни, с помощью мини-карты отслеживайте расположение врагов. Сфотографируйте трое предметов, перед этим выбрав камеру. Проходите в следующую комнатку и выбирайте биометрический фильтр. Просканируйте баллоны, но не выключайте фильтр, а следуйте с помощью него по следу.

Прослушивайте диалог, приступайте к очистке локации. Ну, вы ещё можете попросту спустится по следам. Оказавшись на улице, сворачивайте влево и проходите в помещение, подождать, пока враги отвернутся. Догоняйте девчушку и допросите оную. С помощью лифта забирайтесь вверх. Охранник остановит вас и начнется бой, состоящий из квик-тайм ивентов, просто жмите на соответствующие кнопки, что появляются на дисплее. За углом, воспользуйтесь лазером из часов и выжигайте акустическую систему под конец холла, для отвлечения противников. По-тихому пробирайтесь вверх, с помощью биометрического фильтра осмотрите кодовую панель управления с правой стороны. От того, насколько тусклым является отпечаток, будет значится то, насколько позже нажимали кнопку. Кодом будут такие цифры - 1703. Заходите, с правой стороны на стенке у бильярдного столика, вы найдете след. Сканируйте их. Вскрывайте сейф, подбирайте кольцам одинаковые элементы.

Уклоняйте от шляпы. Покидайте «Auric Enterprises», по пути убивайте противников. Голдфингер схватит вас и будет готовится покончить с вами. Но понятное дело, что ему это не удастся.

Форт-Нокс

Парни из ЦРУ решили помочь вам. Продвигайтесь далее, убивая противников. Для начала разберитесь с гранатометчиками на крышах. Сопровождайте агента, помогите тому с расправой над вражескими солдатами. Ещё одно заграждение открывайте своими силами. Изнутри будок находится панель управления. Взламывайте ту с помощью электро-магнитного фильтра. Бронированная машина с лазерной установкой, будет пытаться вас испепелить. За грузовиками, вы обнаружите РПГ, с помощью которого, вы сможете уничтожить машину.

Проникайте на территорию и следуйте за вашими союзниками. Периодически дверь будет захлопываться прямиком перед вами, следуйте за агентом ЦРУ. Тот будет пытаться вырубить электро-питание на территории врага. Для начала прикрывайте напарника, а потом он ответит вам той же монетой. Электро-магнитный фильтр поможет вам взломать электрощиток. Добирайтесь к бомбе и попытайтесь её обезвредить. Но появится Одджоб и нападет на вас со спины. Деритесь с ним используя кнопки показанные на дисплее. Обезвреживайте бомбу в последнюю секунду и отправляйтесь с помощью самолета к президенту.

Голдфингер уже находится внутри и хочет поменять направление на Кубу. Попытайтесь забрать у него оружие.

Альпийская долина

Во время отдыха на лыжном курорте, на нас нападают. Встаем на лыжи и следуем за Трейси. Удерживаем «Пробел», чтобы ускоряться, но притом действуем осторожно и лавируем между деревьями. Оперативно расправляемся с преследователями на снегоходах. Также уклоняемся от сугробов, образовавшихся вследствие взрывов. Стрелки на вертолетах представляют большую угрозу. Снежная лавина выводит нас из равновесия, и мы не успеваем спасти Трейси.

Логово Блофельда

Прибывайте к Блофельду. Убивайте противников с помощью снайперки, а потом используйте турель. Своевременно убивайте парней с РПГ. Высаживайтесь и прорывайтесь к главному строению, убивая на своем пути врагов. Берите союзников и забирайтесь вверх. Противников станет ещё больше, сверху будут сидеть враги с РПГ. Главный проход будет перекрыт, из-за чего следуйте влево для обхода. Забирайтесь вверх, зачищайте этаж и подбирайтесь к дверям, чтобы союзники не пробрались внутрь. Забирайтесь вверх, пробивайтесь далее. Находите секретный проход сквозь электро-магнитный фильтр. Подходите к стенке и ударяйте по механизму, что вскрывает двери к секретной комнате.

С помощью лифта спускайтесь, изучая круглые помещения. Объявится охрана, пойдет квик-тайм ивент. Осмотрите каждую из комнат, пока не найдете Трейси. Защищайте её от наступающего количества врагов. Потом сами отправляйтесь к лаборатории. Опускайтесь вправо, теперь действуйте тихо, используя пистолет. Проходите в помещение, держитесь левой стороны и старайтесь пройти через ещё одни двери. После видеоролика, следуйте влево и убивайте противника, когда тот уйдет из под вида камеры. У контрольной точки, с другой стороны находится враг, застрелите его. Избегайте ученых из нижних этажей, добирайтесь к следующему помещению. Противников тут будет побольше, из-за чего направляйтесь вправо и прячась за ящиками, добирайтесь к стене. Затем следуйте прямо, забирайтесь вверх и влево. Пароль от офиса Блофельда - 8701. Находите механизм на стенке. Покажеться карта, сфотографируйте её. Блофельд запер нас и пустил газ, по-быстрому выстреливайте по стеклянной стенке, где перед этим была карта. Прорывайтесь к лифту и начинайте преследование Блофельда. Для остановки фуникулера, стреляйте по замку на решетке и жмите по кнопкам. Полезайте вверх, опускайтесь к фуникулеру. Разбирайтесь с противниками, подбирайте РПГ и сбивайте вертолет. Следуйте к соседней кабине, там будет находится Блофелд. С помощью квик-тайм ивента разбирайтесь с ним.

Очистной завод

Имея в арсенале пистолет и ручку-дротик (кнопка «С») добираемся до очистного завода, попутно расправляясь с охраной. Чтобы вовремя обнаружить врагов, используем часы Спустившись вниз через люк, нейтрализуем врага и спускаемся по лестнице. Поворачиваем налево, обходим грузовик и поднимаемся наверх. Быстро нейтрализуем врага и камеру справа наверху. Закладываем первую мину на ящике. Спускаемся по широкой лестнице, держимся правой стороны и поднимаемся наверх по лестнице. Закладываем две мины, тут уже можно хоть бегать галопом - никто нас не услышит. Как можно заметить здесь имеется вентиляционная решетка, по которой мы сможем перейти в следующий отсек. Спускаемся вниз, идем снизу по левой стороне и закладываем мину. Пройдем дальше, поднимемся наверх, заложим взрывчатку. Спустимся вниз и доберемся до следующей точки, здесь много камер, но зато мало врагов. Добираемся до двери, продвигаемся по коридорам, где встречаем Пэм и Санчеса. Пэм отвлечет его, а мы проберемся к лифту и поднимемся в его кабинет. В корриде расстреливаем двоих, а в холле троих. Электро-магнитным фильтром обнаружим электрощиток позади двери, ведущей в кабинет Санчеса. Взлом лучше всего начинать с правой нижней ячейки. Входить внутрь, электро-магнитный фильтр укажет на статую, открывающую глобус с ценным документом. Возвращаемся к лифту, Пэм раскусили, нужно спасти ее. В замедлении расстреливаем двоих, движемся через помещение справа. Уничтожаем множество врагов и в режиме QTE разделываемся с подручным Санчеса. Идем обратно, добираемся до запылавших красным пламенем ангаров. Пробираемся всё дальше и дальше, пока не окажемся у грузовика. Садимся на него и на скорости протараниваем ворота. Защищаем Пэм от врагов, затем поднимаемся наверх и добираемся до комнаты с кнопкой открывания крыши. Рядом лежит снайперская винтовка, из нее прикрываем подружку. Когда она окажется у вертолета, сядет в него и взлетит - нажимаем кнопку.

Ледяной отель

Говорите с девушкой в отеле у бара. Проследуйте следом, при этом сфотографируйте Грейвза. Пароль в комнату Грейвза - 8315. Проходите туда, открывайте футляр, что лежит у кровати.

Падайте вниз к Джинкс и бейтесь с Цао. Освобождайте девушку и вместе с ней прорывайтесь к выходу сквозь сотню противников.

Ледяное озеро

За рулем Астон Мартина, устройте погоню за Грейвзом. Активируйте режим внедорожья и предупреждения о наведении ракет.

Самолет Грейвза

Из складского помещения, подбирайтесь к комнате управления, при этом убивая противников. Джинкс пройдет вверх, чтобы передать привет пилоту, а вы проходите вниз, там будет проходить бой с Грейвзом. Следуйте обратно к складскому помещению, открывайте трап и самое главное, не упадите. Стреляйте по креплению вертолета. Садитесь в него.

Космическая база

Наша цель - найти доктора Гудхед. Она находится буквально в нескольких комнатах от нас. После разговора, проходим в соседнюю комнату. Используем электро-магнитный фильтр и активируем панель управления. Фотографируем открывшиеся бочки с токсинами. Идем назад, к Гудхед пристал охранник. Расправимся с ним и проследуем за девушкой в лабораторию после предварительного проветривания. С помощью электро-магнитного фильтра обнаружим кнопку. Биометрическим фильтром распознаем токсин. Появился еще один охранник, расправимся с ним и по биометрическому фильтру проследим за следом токсина. Идем с правой стороны рядом с рельсами. Врываемся в комнату с подъемника и в замедлении расчищаем ее от врагов. Спускаемся вниз, тут действуем осторожно, не попадаясь на глаза охранникам и тренирующимся сотрудникам. Добираемся до двери, с помощью электро-магнитного фильтра обнаружим электрощит и взламываем его. Активируются пулеметы над дверью, аналогично проследим за ними и в специально комнате нажмем две соответствующие кнопки. Дверь в кабинет Дракса - код 1258. Для начала осмотрим отпечатки пальцев на книжных полках биометрическим фильтром, пока не обнаружим принадлежащие Драксу. Затем электро-магнитным обнаружим книгу, которая открывает секретный сейф. Взламываем его и извлекаем флэшку с данными. Спускаемся вниз на лифте. Критический уровень скрытности, нас не должны заметить. Поворачиваем налево и идем до лестницы, при необходимости нейтрализуем врагов. Поднимаемся наверх, входим в серверную. Расчищаем Сферу от врагов и взламываем панель управления. Ждем, пока Гудхед закончит с копированием данных. Мы в это время должны защищать ее от прибывающих врагов и выключать определенные сервера, нажимая на соответствующие кнопки. Проследить их можно при помощи элетро-магнитного фильтра. Открываем дверь и появляется громила Челюсти. Быстро нажимаем соответствующие кнопки, чтобы хитростью победить этого верзилу. Вскоре появится Дракс со своими людьми. Челюсти оттащит нас в камеру сгорания. Справа от вентилятора взаимодействуем с панелью управления, чтобы вывести из строя вентилятор. Движемся по вентиляционным шахтам, помогаем напарнице открывать люки. Бежим исключительно в ускоренном темпе, иначе не спастись. Переодеваемся в униформу, чтобы слиться с персоналом. Появившийся охранник портит все наши планы. В замедление уничтожаем прибывшее подкрепление. Направляемся в серверную, где взламываем беспроводные передатчики и расправляемся с ротой врагов. Далее, выбираемся наружу и, вовремя нейтрализуя гранатометчиков и снайперов, добираемся до вертолетной площадки и угоняем летательный аппарат. Отбиваемся от врагов, на сколько хватит патронов. Неудачное падение компенсируется точностью, ведь мы оказались прямо перед «Лунатиком-6». Входим на борт и наслаждаемся полетом в космос.

Космическая станция

Проходите по комнатам, убивая противников с помощью ручек-дротиков. Вас не должны обнаружить, потому что тогда миссия будет окончена плохим результатом. Пробирайтесь к помещению управления капсулами. Вводите на терминале пароль Альфа 745, пароль Бета 164, пароль Гамма 261. Объявившиеся Челюсти для начала оглушат вас, но союзник активирует гравитацию и вам нужно будет отстрелять врагов в главном зале.

Забирайтесь вверх, одевайте шлем и попадайте в открытый космос. Надо разрушить несколько турелей и противников. Потом следуйте обратно в главный зал, опускайтесь и убивайте врагов. Продолжайте следовать дальше, до тех пор, как вы опять не попадете в открытый космос. Оттуда вы попадете к залу управления капсулами, там будут находится 6 пультов, все их нужно подорвать. После этого, приключения Джеймса Бонда будут окончены.

Аурик Энтерпрайзис.

После вступительного ролика, просыпаемся и проходим в следующее помещение. Рядом с телом девушки подбираем телефон удерживанием зажатой кнопки «У».

Подрываем все истребители и на попутном грузовике проникаем на территорию. Продвигаемся вперед к «Аурик Энтерпрайзис», попутно расстреливая встречающихся врагов. По радару в правом нижнем углу довольно легко ориентироваться, особенно обнаруживать противников. Поднимаемся наверх, стреляем по трубе сверху, чтобы потушить огонь. Проникаем внутрь и добираемся до комнаты управления. Встаем перед панелью, которую нужно взломать. Нажимаем кнопку «М», затем среднюю кнопку мыши. Удерживаем «У», чтобы начать взлом. Кнопки «Е» и «П» двигают соответственно вверх и вниз левый ползунок, а «Г» и «Р» - правый. Соприкасаем ползунки с уже двигающимися и перемещаем их в такт, чтобы горел голубой цвет. Активируем лазеры, которые прожгут железную ограду.

Добираемся до ворот, и нам предложат пройти обучение по стелс-механике. Подходим к воротам, чтобы они открылись и с пола подбираем пистолет с глушителем. Убиваем двоих вперед и еще одного на балконе слева. Поднимаемся по лестнице слева и устраняем отдаляющегося врага. Идем дальше, спускаемся вниз. Зачищаем этажи при помощи часов-радара, которые помогают отследить местонахождение врагов (кнопка «Ч»). Фотографируем три объекта, предварительно выбрав фотоаппарат (кнопка «М»). Проходим в следующее помещение и выбираем биометрический фильтр нажатием «М» и выбором при помощи средней кнопки мыши. Сканируем баллоны и, не выключая фильтр, проследуем по следу.

Прослушав разговор, приступаем к зачистке помещения. Или можем просто пройти вниз по следу. Будучи снаружи, свернем налево и войдем в здание, дождавшись, пока отвернутся враги. Догоняем девушку и допрашиваем ее. На лифте поднимаемся наверх. Охранник останавливает нас и завязывается драка, которая представляет собой QTE из четырех кнопок – «Е», «П», «Г» и «Р». Из-за угла используем лазер на часах (Ч) и прожигаем акустическую систему в конце коридора, чтобы отвлечь врагов. Незаметно пробираемся наверх, биометрическим фильтром осматриваем кодовую панель управления справа. Чем тусклее отпечаток, тем позже была нажата кнопка. Код – 1703. Пройдем внутрь, справа на стене возле бильярдного стола обнаружим следы. Осматриваем их через биометрический фильтр. Вскрываем сейф, для этого сопоставляем кольца с одинаковыми элементами.

Уклоняемся от шляпы быстрым нажатием правой кнопки мыши. Покидаем «Аурик Энтерпрайзис», попутно расстреливая врагов.
Голдфиндер схватил нас и готов убить. Но в последний момент Бонд отказывается он своего плана.

Форт-Нокс.

Люди из ЦРУ пришли спасти нас. Продвигаемся вперед, уничтожая врагов. В первую очередь убиваем гранатометчиков на крышах. Сопровождаем агента, помогая ему уничтожать вражеских солдат. Следующее заграждение откроем самостоятельно. Внутри будок имеется панель управления. Взламываем ее элетро-магнитным фильтром. Бронетранспортер с лазерой установкой пытается прожечь нас. За грузовиками мы найдем РПГ и с помощью него расстреляем транспорт.

Проникаем в комплекс и следуем за нашими друзьями. Иногда двери захлопываются прямо перед нами, в этом случае следуем за агентом ЦРУ. Он попытается вывести из строя электричество в комплексе. Сначала мы прикрываем его, затем он нас. Электро-магнитным фильтром взламываем электрощиток таким образом, чтобы соседние элементы соединились одинаковыми цветами. Добираемся до бомбы и пытаемся обезвредить ее. Но появляется Одджоб и атакует нас сзади. Деремся с ним в режиме QTE, быстро нажимая соответствующие кнопки. Обезвреживаем бомбу в последний момент и отправляемся на самолете на встречу с президентом.

Голдфингер оказался на борту и желает изменить курс на Кубу. Пытаемся отобрать пистолет частым нажатием ПКМ.

Альпийская долина.

Во время отдыха на лыжном курорте, на нас нападают. Встаем на лыжи и следуем за Трейси. Удерживаем «Пробел», чтобы ускоряться, но притом действуем осторожно и лавируем между деревьями. Оперативно расправляемся с преследователями на снегоходах. Также уклоняемся от сугробов, образовавшихся вследствие взрывов. Стрелки на вертолетах представляют большую угрозу. Снежная лавина выводит нас из равновесия, и мы не успеваем спасти Трейси.

Логово Блофельда.

С поддержкой на вертолетах прибываем в логово Блофельда. Расстреливаем врагов из снайперской винтовки, а затем крошим из минигана. Стараемся вовремя убивать гранатометчиков, чтобы не возникало проблем. Высаживаемся и прорываемся к главному зданию, расстреливая противников. Взаимодействуем с союзником и взбираемся наверх. Врагов стало еще больше, на верхних позициях засели гранатометчики. Главная дверь закрыта, поэтому идем с левого фланга в обход. Поднимаемся наверх, зачищаем этаж и подбегаем к двери, чтобы напарники ворвались внутрь. Поднимаемся наверх, пробиваемся вперед. Не стоит опережать события и вставать в линию огня вертолета, иначе нас ожидает мгновенная смерть. Обнаруживаем потайную дверь через электро-магнитный фильтр (М). Подходим к стене и ударяем по механизму, который откроет дверь в потайную комнату.

На лифте спускаемся вниз, изучаем круглые комнаты. Появляется охранник, которого нужно обезоружить в режиме QTE. Осматриваем одну комнату за другой, пока не обнаружим Трейси. Защищаем ее от подступающих с разных сторон врагов. Затем в одиночку отправляемся в лабораторию. Спускаемся по правой стороне, отныне действуем бесшумно с пистолетом в руках. Пройдя в помещение, держимся с левой стороны и стараемся проскочить за очередную дверь. После кат-сцены, идем налево и нейтрализуем врага, когда он отойдет с поля зрения камеры. Возле контрольной точки на другой стороне стоит противник, застрелим его. Избегая ученых на нижнем этаже, добираемся до следующего помещения. Врагов здесь еще больше, поэтому сворачиваем направо и, скрываясь за ящиками, добираемся до стены. Потом пойдем прямо, поднимемся наверх и налево. Код от двери офиса Блофельда – 8701. Электро-магнитным фильтром обнаруживаем механизм на стене. Появляется карта, фотографируем ее. Блофельд запер нас и пустил газ, быстро простреливаем стеклянную стену, где только что была карта. Прорываемся к лифту и начинаем преследовать Блофельда. Чтобы остановить фуникулер, простреливаем замок на решетке и нажимаем кнопку. Лезем наверх, спускаемся к фуникулеру. Расправляемся с врагами, подбираем РПГ и уничтожаем вертолет. Идем в соседнюю кабину, где находится Блофельд. В режиме QTE расправляемся с ним и завершаем задание.

Очистной завод.

Имея в арсенале пистолет и ручку-дротик (кнопка «С») добираемся до очистного завода, попутно расправляясь с охраной. Чтобы вовремя обнаружить врагов, используем часы (Ч).

Спустившись вниз через люк, нейтрализуем врага и спускаемся по лестнице. Поворачиваем налево, обходим грузовик и поднимаемся наверх. Быстро нейтрализуем врага и камеру справа наверху. Закладываем первую мину на ящике. Спускаемся по широкой лестнице, держимся правой стороны и поднимаемся наверх по лестнице. Закладываем две мины, тут уже можно хоть бегать галопом – никто нас не услышит. Как можно заметить здесь имеется вентиляционная решетка, по которой мы сможем перейти в следующий отсек. Спускаемся вниз, идем снизу по левой стороне и закладываем мину. Пройдем дальше, поднимемся наверх, заложим взрывчатку. Спустимся вниз и доберемся до следующей точки, здесь много камер, но зато мало врагов.

Добираемся до двери, продвигаемся по коридорам, где встречаем Пэм и Санчеса. Пэм отвлечет его, а мы проберемся к лифту и поднимемся в его кабинет. В корриде расстреливаем двоих, а в холле троих. Электро-магнитным фильтром обнаружим электрощиток позади двери, ведущей в кабинет Санчеса. Взлом лучше всего начинать с правой нижней ячейки. Входить внутрь, электро-магнитный фильтр укажет на статую, открывающую глобус с ценным документом. Возвращаемся к лифту, Пэм раскусили, нужно спасти ее. В замедлении расстреливаем двоих, движемся через помещение справа. Уничтожаем множество врагов и в режиме QTE разделываемся с подручным Санчеса. Идем обратно, добираемся до запылавших красным пламенем ангаров. Пробираемся всё дальше и дальше, пока не окажемся у грузовика. Садимся на него и на скорости протараниваем ворота.

Защищаем Пэм от врагов, затем поднимаемся наверх и добираемся до комнаты с кнопкой открывания крыши. Рядом лежит снайперская винтовка, из нее прикрываем подружку. Когда она окажется у вертолета, сядет в него и взлетит – нажимаем кнопку.

Горная дорога.

Захватываем транспорт и преследуем Санчеса. Управление довольно необычное: «Ф», «В» - влево, вправо; ЛКМ, ПКМ – ускорение и тормоз соответственно. Уклоняться нужно только от гранатометных выстрелов. Настигнув фуру, взбираемся на нее. Расстреливаем окруживших нас врагов и проникаем в кабину. Быстро нажимаем ЛКМ, чтобы обезоружить Санчеса. Будучи на земле повторяем эти действия, чтобы окончательно расправиться с врагом.

Ледяной отель.

Общаемся с агентом Джонсом в «Ледяном отеле» возле барной стойки. Следуем за ней, не забываем сфотографировать Грейвза. Код к номеру Грейвза – 8315. Проходим внутрь, открываем футляр, лежащий на кровати.

Добираемся до Биодома, следуем вперед, бесшумно расправляясь с врагами. Проникаем в здание, проследуем за проводом в полу от двери офиса и взломаем электрощит. Поднимаемся наверх, добираемся до футляра. Сзади появляется Санчес и нейтрализует нас.

Проваливаемся вниз к Джинкс и сражаемся с Цао в рукопашном бою. Затем быстро нажимаем ПКМ, ЛКМ и «Левый CTRL». Разоружаем противника, окончательно добиваем Цао. Освобождаем подругу и вместе прорываем к выходу через сотни врагов.

Ледниковое озеро.

На фирменном Астон Мартине бросаемся в погоню за Грейвзом. Активируем антипробуксовочную систему (Ч) и систему обнаружения ракет ©. Теперь мы легко уклонимся от атак с неба. К резким поворотам готовимся заранее.

Вскоре появится вражеский автомобиль, который за собой оставляет мины. Активируем захват цели (М) и продолжаем погоню. Выходим на финишную прямую: едем вперед, уклоняясь от вылетающего с трапа багажа.

Самолет Грейвза.

Из грузового отсека добираемся до комнаты управления, попутно расстреливая врагов. Джинкс пойдет наверх навестить пилота, а мы пойдем вниз, где предстоит рукопашная схватка с Грейвзом. После нее быстро нажимаем ПКМ, ЛКМ и снова ПКМ. Продолжаем драку, затем быстро жмем ПКМ. Нечаянным выстрелом Густав создает дыру в самолете и сам же поплатится за это. Возвращаемся в грузовой отсек, открываем трап и теперь главное, не угодить вниз. Расстреливаем крепления вертолета, садимся внутрь.

Космопорт.

Наша цель – найти доктора Гудхед. Она находится буквально в нескольких комнатах от нас. После разговора, проходим в соседнюю комнату. Используем электро-магнитный фильтр и активируем панель управления. Фотографируем открывшиеся бочки с токсинами. Идем назад, к Гудхед пристал охранник. Расправимся с ним и проследуем за девушкой в лабораторию после предварительного проветривания. С помощью электро-магнитного фильтра обнаружим кнопку. Биометрическим фильтром распознаем токсин. Появился еще один охранник, расправимся с ним и по биометрическому фильтру проследим за следом токсина. Идем с правой стороны рядом с рельсами. Врываемся в комнату с подъемника и в замедлении расчищаем ее от врагов.
Спускаемся вниз, тут действуем осторожно, не попадаясь на глаза охранникам и тренирующимся сотрудникам. Добираемся до двери, с помощью электро-магнитного фильтра обнаружим электрощит и взламываем его. Активируются пулеметы над дверью, аналогично проследим за ними и в специально комнате нажмем две соответствующие кнопки. Дверь в кабинет Дракса – код 1258. Для начала осмотрим отпечатки пальцев на книжных полках биометрическим фильтром, пока не обнаружим принадлежащие Драксу. Затем электро-магнитным обнаружим книгу, которая открывает секретный сейф. Взламываем его и извлекаем флэшку с данными.

Спускаемся вниз на лифте. Критический уровень скрытности, нас не должны заметить. Поворачиваем налево и идем до лестницы, при необходимости нейтрализуем врагов. Поднимаемся наверх, входим в серверную. Расчищаем Сферу от врагов и взламываем панель управления. Ждем, пока Гудхед закончит с копированием данных. Мы в это время должны защищать ее от прибывающих врагов и выключать определенные сервера, нажимая на соответствующие кнопки. Проследить их можно при помощи элетро-магнитного фильтра. Открываем дверь и появляется громила Челюсти. Быстро нажимаем соответствующие кнопки, чтобы хитростью победить этого верзилу.

Вскоре появится Дракс со своими людьми. Челюсти оттащит нас в камеру сгорания. Справа от вентилятора взаимодействуем с панелью управления, чтобы вывести из строя вентилятор. Движемся по вентиляционным шахтам, помогаем напарнице открывать люки. Бежим исключительно в ускоренном темпе, иначе не спастись.

Переодеваемся в униформу, чтобы слиться с персоналом. Появившийся охранник портит все наши планы. В замедление уничтожаем прибывшее подкрепление. Направляемся в серверную, где взламываем беспроводные передатчики и расправляемся с ротой врагов. Далее, выбираемся наружу и, вовремя нейтрализуя гранатометчиков и снайперов, добираемся до вертолетной площадки и угоняем летательный аппарат. Отбиваемся от врагов, на сколько хватит патронов. Неудачное падение компенсируется точностью, ведь мы оказались прямо перед «Лунатиком-6». Входим на борт и наслаждаемся полетом в космос.

Космическая станция.

Продвигаемся из комнаты в комнату, нейтрализуя главные цели из ручки-дротика. Нельзя чтобы нас заметили, иначе миссия будет провалена. Даже если нас обнаружат, то есть шанс спастись. Для этого быстро расправляемся с врагом, который нас заметил до того, как он активирует сигнал тревоги. Добираемся до комнаты управления капсулами. Вводим в терминал Альфа код – 745, Бета – 164, Гамма – 261. Появившийся Челюсти сначала оглушает нас, но нам удается внушить ему, что помочь нужно именно нам. Напарница активирует гравитацию и мы должны защитить главный зал от врагов.

Поднимаемся наверх, надеваем шлем и выходим в открытый космос. Нужно уничтожить парочку турелей и мешающих врагов. Затем возвращаемся в главный зал, спускаемся вниз и расправляемся с противниками. Продолжаем продвигаться вперед, пока нас снова не вынесет в открытый космос. Отсюда мы попадем в зал управления капсулами, где должны будет уничтожить шесть манипуляторов.



Loading...Loading...